Электронный дневник

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. № 1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (http://government.consultant.ru/page.aspx?1041050), Постановлением Губернатора Владимирской области № 831 от 17.07.2013 г. «План перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг» (http://www.regionz.ru/index.php?ds=2260689), в целях поэтапного перехода на электронный документооборот и формирования условий реализации ФГОС нового поколения по развитию информационно-образовательной среды МБОУ «СОШ № 42» обеспечивает предоставление информации о текущей успеваемости учащихся посредством электронного дневника и электронного журнала.

Положение об электронном классном журнале и электронном дневнике

Приказ о введении электронного журнала и электронного дневника

Приказ об утверждении положения об электронном журнале и электронном дневнике

Приказ о мероприятиях по внедрению электронного журнала и электронногодневника

Регламент ведения электронного журнала и электронного дневника

Регламент оказания госуслуги ЭД

Регламент оказания помощи при работе с ЭЖ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ — ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК.

1. Ведение электронного журнала и дневника происходит в соответствии с федеральным законом N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому в срок до 1 января 2014 года должен полностью завершиться перевод электронных услуг, в том числе и дневника, в электронный вид (т.е. через специальный сайт в сети Интернет).

2. Внедрение электронного дневника, особенно на начальной стадии, предусматривает также и ведения дневника и журнала в бумажном виде. При этом ведение дневника в бумажном виде может быть организовано по-разному: как простановкой оценок в дневник вручную, так и вклеивание распечатки сведений об оценках в дневник.

3. В электронном дневнике оценки должны проставляться не позднее недели после их фактического получения. Также система электронного дневника ОБЯЗЫВАЕТ преподавателей заполнять информацию о домашних заданиях. В данный момент происходит первоначальное заполнение системы данными. Классный руководитель должен сообщить вам, когда планируется начать регулярное выставление оценок и домашних заданий в электронный дневник.

4. Доступ к электронному дневнику осуществляется на      сайте, расположенному в сети Интернет по адресу: 
https://школа.образование33.рф

5. Если у родителей нет компьютера с доступом к сети Интернет, они должны проинформировать классного руководителя или заместителя по информационно-коммуникативным технологиям (ИКТ) в письменном виде — о невозможности получения услуги электронного дневника. В этом случае должно быть обеспечено информирование родителя и ученика о результатах обучения не реже чем один раз неделю с использованием распечатки результатов, которые вклеиваются в дневник, либо проставляются туда вручную. Обратите внимание: сведения об успеваемости учеников, родители которых заявили о невозможности получения услуги электронного дневника, всё равно будут проставляться в систему.

6. Для родителей, которые заявили о нежелании получения услуги электронного дневника, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже (но и не чаще) одного раза неделю с использованием распечатки результатов.

Родители, которые выразили нежелание получать данную услугу в электронном виде, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ оформляют письменный отказ от получения услуги, в котором обязательно указывается следующая фраза, что «родитель проинформирован о том, что отказ от получения данной услуги в электронном виде влечет за собой предоставление информации о текущей успеваемости не чаще 1 раза в неделю, а также невозможность получения информации о домашних заданиях с помощью сети Интернет (в этом случае информацию о домашних заданиях ученик записывает самостоятельно на каждом занятии)». Если родитель подавал заявление о нежелании предоставления услуги электронного дневника, но позднее изменил своё решение, то начать оказывать услугу электронного дневника возможно при аннулировании заявления родителя. Также обращаем внимание и родителей, и преподавателей: ученик, достигший 14-летнего возраста, (и получивший паспорт), в случае отказа родителя от получения услуги в электронном виде, имеет право самостоятельно обратиться к классному руководителю и заявить о намерении получения данной услуги в электронном виде. В этом случае необходимо получить письменное согласие ученика о получении данной услуги в электронном виде во избежание юридических противоречий.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРИЕНТИРУЕТ РОДИТЕЛЕЙ НА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА, А НЕ ОТКАЗЕ ОТ НЕЁ. В течение учебного года будет осуществляться контроль: в каком объеме и за какой период выставляются оценки, своевременно ли заполняется информация о домашних заданиях. Технические проблемы будут выявляться и решаться.

7. У каждого родителя и ученика могут возникнуть вопросы:

Какие персональные данные о родителе и ученике будут обрабатываться в системе электронного дневника? — Для оказания услуги электронного дневника необходимы только ФИО ученика и родителя, дата рождения ученика и класс, в котором он обучается.

8. Система размещена в сети Интернет. Насколько будет обеспечена защита персональных данных? Кто отвечает за это? За защиту системы электронного дневника от попыток «взлома» отвечают её разработчики, однако и родители, и ученики должны помнить, что логин и пароль, с помощью которых осуществляется вход в систему, разглашать нельзя. Также его нельзя и терять – иначе придется обращаться к классному руководителю или другому сотруднику школы, который отвечает за доступ в электронный журнал. Родитель должен помнить: если он сообщил свой логин и пароль своему ребенку, то ребенок сможет сам изменить пароль и не сообщить его родителю.

Как выдаются логины и пароли ученикам для входа в систему? Логины и пароли выдаются родителям индивидуально. При получении родители расписываются в ведомости. Ученики получаются логины и пароли только при наличии письменного разрешения от одного из родителей на имя классного руководителя.

 Уважаемые пользователи ЭД!!!

Отгрузка данных, синхронизация с «1С. Образование» и с «Электронным дневником» начинается ровно в 16.00. Во время данной процедуры ваши «Электронные дневники» могут не работать. Данная процедура длится 10-40 минут. От нас ничего не зависит, все зависит от программы.

Если у вас возникли проблемы со входом, пожалуйста, напишите в разделе сайта «Обратная связь» далее «Администратору сайта». Необходимо указать свои ФИО, адрес электронной почты (которые Вы указывали в данных), в поле «Сообщение» указываете Вашу проблему и вводите защиту от спама. В ближайшее время Вам будет выслан пароль. Вам могут отказать в получении пароля и логина в случае:
1. Смены фамилии.
2. Смены адреса электронной почты.
3. В случае несовпадения данных в единой базе данных школы.
4. Выбывания ученика из МБОУ «СОШ №42»
5. Прочее*
* Причина будет указана Вам лично.

 

Комментарии запрещены.